Рассмотрим несколько простых правил:
- перед осуществлением мойки, мотоцикл должен полностью остыть, это очень важно! Так как при соединении горячего корпуса с холодной водой, возникает риск обзавестись трещинами на металле;
- снимите с мотоцикла все лишнее. Навесные сумки и навесное электрооборудование лучше убрать на период мойки;
- удалять грязь с цепи рекомендуется вручную, иные способы мойки оказывают на нее негативное влияние и появляется возможность ускоренного износа цепи;
- если на мотоцикле имеется обильное количество грязи, дайте ей время отмокнуть, так она проще смоется и не оставит потертостей;
- контролируйте процесс мойки! Главное не намочить электрику, карбюратор, радиатор и внутреннюю часть выхлопной трубы;
- не давайте пене высохнуть на корпусе автомобиля, иначе можно обзавестись «пятнами леопарда»;
- химикаты должны быть специальные, обязательно предназначенные для мойки мотоциклов. Следует обратить внимание, что на отдельные части мотоцикла требуются различные химические средства (одно для металлических частей, другое для корпуса, третье для покрытия сидения);
- осуществить сушку помытого авто можно с помощью замшевой ткани или продувочного пистолета.
После мойки, проверьте чтобы на подвижных частях мотоцикла было нужное количество смазки и не было излишек на поверхности цепи. Так же удалите лишнюю воду, если она где-то осталась.